Uhhhab
05.09.2009, 15:47
Кто как считает игра буде норм или очерядной Aion )) :daun:
Хотя не хочется ожидать от команды подарившей нам ла плохого результата)
Крупнейший азиатский издатель и разработчик MMORPG NCSoft анонсировал новый громкий проект Blade & Soul. Игра будет основана на восточных единоборствах и, по словам авторов, даст возможность геймерам получить совершенно уникальный опыт.
---------------------------------
NCSOFT, компания давно занимающаяся разработкой MMO игр, с 2006 года, в Сеуле компания начала разрабатывать игру Blade & Soul, которая будет сочетать в себе всю красоту востока и силу боевых искуств. Игра охватывает несколько восточных стран: Китай, Японию, Южную Корею, что делает её еще более интересной. Игра выглядет достаточно яркой и жизненой, а пвп бои не смогут никого остаться равнодушным.
Blade & Soul, её разработкой занимаются создатели не безизвестной игры Lineage 2, управляющий директор разработчиков недавно заявил, что игра уже готова более чем на 50%.
Графика игры на высоте, хотя просто на высоте как-то не то, графика очень хороша, это наверняка будет одной из первых причин, почему охото хотябы раз сыграть, красочный мир, хорошо прорисованные текстуры, а эффекты в игре - просто завораживают.
Звук в игре тоже не подкачал, хорошая озвучка и музыка в мире.
Оригинальность, без неё уж никуда, достаточно интересные и превосходно выполненые монстры, возможность бегать по стенам... небось вспоминается Принц Персии, когда вы могли там бегать по стенам, а теперь у вас будет возможность пробежаться с кем-нибудь, толпой бегать куда веселей чем одному.
ПВП, в этой игре уделили много внимания именно пвп, восхотительные эмоции, множество приемов, и конечно адреналин.
Рассы, на данный момент известно только о 2 рассах, это JIN, GON. Первая (JIN) предсавляет из себя рассы воинов, хорошо плюдеющих рукопашным боем и нываков в ближнем бою. Представители рассы GON отлично владеюит мечами, и немного магией мечей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Среди заявленных особенностей Blade & Soul:
- Множество узнаваемых стилей и приемов из восточных единоборств, включая «энергетический шар», «внутренняя энергия», «мягкий прыжок».
- Важные составляющие драмы, такие как справедливость и рыцарство, будут вплетены в сюжетную линию.
- Мир, основанный на корейской мифологии и «Песни бытия».
- Unreal Engine 3 в качестве графического движка.
- Непрерывно изменяющаяся среда и возможности терраформинга.
- Продвинутая система квестов, помогающая ощутить эпичность происходящего.
- Девиз «максимум экшена», заложенный в основе геймплея. Игроки смогут отбрасывать оппонентов, использовать кучу трюков в бою и комбинировать серии атак. По словам разработчиков, их целью было создать такую боевую систему, которая доставляет удовольствие даже зрителю.
- Над Blade & Soul трудится команда, подарившая миру Lineage 2.
-По ходу дела в игре умрёт система клик атак её вообще не будет все атаки от магических до тупо брутальных будут проводится в ручную
- Вообще если вам захочется ударить кого-то топориной надо догнать и рубить так как обводить некого не надо и всё зависит от того как ты целишься и бьёшь своим хммм зубодробилкой)
- Прощай авто-наводка
- Фаербол больше не летит сам в цель, целься и пли если противник просто напросто не отбежит в сторону ахахах.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинальное название игры: Blade and Soul
Разработчик: NCSOFT
Издатель: NCSOFT
Жанр: mmorpg
Графика: 3D
Платформа: PC
Статус: В разработке
Сайт: http://bns.plaync.co.kr/
Дата выхода: 2008-2009 год
пока прожженные консольщики предвещают нашей с вами игровой платформе скорую смерть, крупные издатели продолжают анонсировать эксклюзивные проекты. К сожалению, если раньше подобные радости делали создатели высокотехнологичных шутеров, то теперь подарки стоит ждать только от разработчиков онлайновых развлечений. Вот и компания NCsoft спешит в очередной раз удивить PC-игроков новым сетевым наркотиком, который в этот раз называется Blade & Soul. Примечательно, что над MMORPG с притягательным восточным стилем не покладая рук работали и создатели Lineage 2, одного из самых популярных онлайновых проектов в нашей стране. Разработчики обещают хорошую графику с умеренными системными требованиями, достаточно продуманный сюжет с финалом (!), приправленный многочисленными заданиями, и качественную ролевую систему. Дата выхода Blade & Soul 2008-2009
----------------------------------------
Интервю с разробами
Интервью с разработчиками Вlade & Soul
Ким Хюн-Тэ (Ким): арт-директор Blade and Soul.
Бэи, Джеи-Хен (Бэи): продюсер Blade and Soul
Это абсолютно новый жанр MMORPG?
Ким: В Корее жанр боевых искусств в значительной степени формировался под влиянием китайской культуры. Тем не менее, в Blade and Soul мы включили много культурных образов из таких стран, как: Россия, Монголия, Тайвань и т.д. В настоящее время продукт представляет собой сочетание этих стилей и нашего творчества.
В любой MMORPG сюжетная линия имеет решающее значение. Каков процент игрового времени завязан на сюжете?
Бэи: Главным образом мы сосредоточились на ПвП и квестах – примерно 50 на 50 процентов. А сюжет игроки и получат посредством выполнения квестов.
Сюжет игры основан на развитии Кореи?
Бэи: Нет. Что Вы. Там использован ряд легенд и анекдотов из Кореи, Монголии, Камбоджи, Японии и Китая.
Видео с презентации игры это - реальное игровое видео?
Бэи: Да. Единственно, немножно подредактировали замедленный эффект "быстрых прыжков". И, в демонстрационных целях, боевые стойки персонажей немножко подправили, чтоб как в кино вышло. Но в остальном это на 100% игровое видео.
Ким: В настоящее время разработчики играют на «до» альфа-версии игры, в трейлере Вы наблюдаете их фактическую игру.
Любопытно, мир в игре бесшовный или подгружаемый?
Бэи: Не бесшовный, но использует потоковый метод. Игроки будут играть так же, как если бы они были в бесшовном мире.
Ким: Подгрузок много не будет, так как карты огромны.
В трейлере есть момент, когда игрок массово атакует мобов. Это агро скилл?
Bae: Это не типичный скилл, но он необходим, например, для того, чтобы спасти членов команды жертвуя собой. Вы можете представить это как предстмертный скилл. Мы использовали его специально для демонстрации возможностей Blade and Soul. Персонажи разработчиков, использовавших его, умирали вскоре после этого.(улыбка)
Являются ли приготовление пищи и сбор ресурсов основной частью игры?
Bae : Есть немного, но с восточным уклоном, например персонажи смогут заниматься виноделием и гончарным ремеслом.
Не могли бы Вы побольше рассказать о Цзинь и Гон, двух расах?
Ким: Цзинь более похожи на людей. Культурно, да и инструменты те же используют. Гон ростов около 2.3м и сильнее физически.
В видео были лилипуты, это игровая раса?
Бэи: Они – часть расы, мы выпустим более подробную информацию о расах позже
В видео был дождь, когда его капли попадали на камеру, как он влияет на игру?
Бэи: Когда идет дождь спавнится больше мобов.
Ким: Мы планируем погодные квесты.
Один персонаж носил очки, как они на него влияют?
Бэи: В средневековом фэнтези большое влияние на показатели имеют оружие и броня. Однако, боевые искусства требуют разработки индивидуальных показателей и оружия (мечей). То есть все будет отталкиваться от профессионализма владения навыками и оружием. На этой концепции и построены настройки персонажей.
В трейлере у персонажа что-то выросло за спиной, как будто он читал заклинание.
Bae: Это вызвал специфический расовый скилл расы Gon. Я хотел бы сделать специфические расовые скиллы Blade & Soul разнообразными и обширными. Сцена в конце видео, в которой девушка окружена цветами – тоже специфический расовый скилл. Если Вы присмотритесь, то увидите некоторых персонажей (таких как лилипутка и другие), которые пока что не введены в игру.
В Blade & Soul много способов ведения боя (PvP). На каких из них вы больше сосредоточены?
Bae: Это больше зависит от ситуации и временем, которым располагает игрок. Состояние, в котором находитесь Вы и Ваш оппонент (защита, парирование, позиция) и Ваши взаимодействия при этом имеют решающее значение. Мы будем развивать Blade & Soul в этом направлении.
Kim: Ударение будет ставиться на контратаках персонажей. Возможны разные варианты атак. Тактическое содержание и бои не дадут Вам передышки
Будет ли частям тела наноситься разный урон?
Bae: Нет, однако, значение будет иметь угол атаки. Урон будет зависеть от того, с какой позиции Вы атаковали оппонента.
Как Вы будете реализовывать управление в Blade & Soul?
Bae: Это одна из горячих тем для обсуждения командой разработчиков. Мы пока еще в раздумьях, что выбрать из двух вариантов: кнопки скиллов или сделать отдельные кнопки. В чем мы точно уверены, это в том что в Blade & Soul не будет панели скиллов внизу экрана, как в других MMORPG.
Как будет перемещаться персонаж? При помощи WASD кнопок или мыши?
Bae: Обоими способами.
Была сцена, в которой игрок использовал скилл, для того чтобы запрыгнуть в какое-то место. Могут ли игроки использовать все окружающие предметы?
Kim: Первая вещь, которой я остерегаюсь, это окружение, как обои, которое вы можете видеть, но не можете исследовать. Мне не нравится концепция следования игрока определенному пути. Я хочу сделать местность доступной и реагирующей на игрока. Мы сделали места, которые доступны только с использованием скилла «стремительный прыжок».
Какого типа квесты в Blade & Soul?
Bae: Показатели и сценарии конструируют квесты. Во множестве MMORPG квесты типа: “убей нное количество мобов.” Это дрочь. В Blade & Soul эта проблема будет решена. Мне нужна игра не скованная такими ограничениями. Это одна из тем обсуждения внутри команды.
Как насчет снаряжения, его будет мало?
Kim: Нет, но сделаем его исполнение разнообразней.
В традициях восточных единоборств тренировать должен только мастер. Как это интерпретировано в Blade & Soul?
Bae: В жанре восточных единоборств, несомненно, тренирует мастер (учитель, сенсей). И я эту традицию буду возрождать. Мне не нравится идея покупки книг заклинаний.
Blade & Soul ориентирована на соло игру или групповую?
Bae: У классов будут отличия. Однако, в отличии от классической классовой структуры RPG, классы в Blade & Soul будут частично перекрывать друг-друга по возможностям. Соло игра не всегда приносит удовольствие, некоторая часть геймплея будет требовать групповой игры для получения полного фана.
Какое влияние на игру будут иметь снаряжение и бутылки?
Bae: Blade & Soul это MMO, а значит снаряжение важно. Однако, система вещей в Blade & Soul совершенно отличается от других игр и в том числе в усилении/зачаровывании оружия. А насчет бутылок, мы работаем над их замещением.
Разработчики Blade & Soul шли к этому пути долго и упорно работая. В настоящий момент, наша система боя более анимирована, чем любая подобная консольная игра. Это не совпадение, ведь наша команда называется Blood Lust.(смеется)
Слухи ли что Blade & Soul это NCsoft PS3 MMO?
Bae: Для этого нет никаких оснований. У нас всего 60 разработчиков, которых достаточно чтобы сделать PC версию. Столько же нужно чтобы сделать PS3 версию, но некоторые вещи невыполнимы.
Когда будет релиз?
Bae: (улыбка) Я правда не знаю. Думаю, не в этом году. Мы разрабатываем ее 2 года и 50% работы выполнено. Я не знаю что думают разработчики.
Kim: Я думаю только 20% выполнено. (улыбка)
Из статьи на gamemeca.com:
В видео персонаж может взбираться и бегать вертикально
Это несколько скиллов из серии “swift jump” (стремительный прыжок). И их помощью игрок сможет спрыгивать с утесов, перепрыгивать пропасти и мгновенно покрывать большие расстояния. Это поможет снять напряги от путешествий в Blade & Soul. Для нас между созданием огромного мира и его содержанием есть большая разница.
Что Вы вкладываете в название игры “Blade & Soul”?
Я подразумеваю это буквально. В жанре восточных единоборств меч – самая важная составляющая. Blade & Soul подразумевает то, что кусок железа взаимодействует с душой его владельца.
Какие будут системные требования у игры?
Спецификация железа важна [в любой игре]. Разработчики это знают. Поразительно, но требования будут достаточно низкими. Я купил свой компьютер 2 года назад и еще не модернизировал. До выпуска Blade & Soul еще есть время, неужели геймеры не успеют агрейдить свои машины для Starcraft 2? (улыбка)
Вы планируете показать больше персонажей?
Классов всего 8 и 2 из них было показано в трейлере(**Примечание: Это запутывает. В видео не было никакого упоминания о классах, там были 2 расы. Но, прежде он говорил что расы 4… хм?). Мы показали Вам 2 класса: один –использующий мечи, второй – дерется кулаками.
Будут ли классы мага и хилера?
Мы не будем следовать традиционным системам классов RPG: танк, хилер, лукарь и рукопашник. Наши классы будут смесью этих архитипов.
Дополнительная информация:
* Целевая платформа у проекта, как это и всегда бывает, одна – PC. Еще одним эксклюзивом для компьютеров стало больше!
* Вселенная игры представят собой эдакую сборную солянку из восточного стиля. Но больше преобладает здесь влияние корейской культуры (еще бы, NCsoft – корейская компания).
* Геймплей базируется на динамичных схватках, которые в некоторых аспектах способны заткнуть за пояс даже одиночные игры. Что уж говорить об онлайновых проектах.
* Другая примечательная черта – у сюжетной линии Blade & Soul будет осмысленный финал.
* Как рапортуют разработчики, на данный момент Blade & Soul готова примерно на 20-50 процентов. Понятное дело, о дате выхода пока ни слова. Как и о релизе на территории Европы или Северной Америки. По не официальным сведениям возможная дата релиза - сентябрь 2009 года.
12 февраля 2009г. в своем финансовом отчете за 2008 год NCSoft обнародовала планы на выпуск игр в ближайшее время. Запуск ЗБТ Blade&Soul произойдет в 4-м квартале этого года в Южной Корее
Узнаёте друзья на видео
http://www.youtube.com/watch?v=EtA1jSreK84&1&fmt=18
Алилуййййо Линага перерождается :daun: это прям переселение душшшшь):vo::ok: И как красиво та )
Хотя не хочется ожидать от команды подарившей нам ла плохого результата)
Крупнейший азиатский издатель и разработчик MMORPG NCSoft анонсировал новый громкий проект Blade & Soul. Игра будет основана на восточных единоборствах и, по словам авторов, даст возможность геймерам получить совершенно уникальный опыт.
---------------------------------
NCSOFT, компания давно занимающаяся разработкой MMO игр, с 2006 года, в Сеуле компания начала разрабатывать игру Blade & Soul, которая будет сочетать в себе всю красоту востока и силу боевых искуств. Игра охватывает несколько восточных стран: Китай, Японию, Южную Корею, что делает её еще более интересной. Игра выглядет достаточно яркой и жизненой, а пвп бои не смогут никого остаться равнодушным.
Blade & Soul, её разработкой занимаются создатели не безизвестной игры Lineage 2, управляющий директор разработчиков недавно заявил, что игра уже готова более чем на 50%.
Графика игры на высоте, хотя просто на высоте как-то не то, графика очень хороша, это наверняка будет одной из первых причин, почему охото хотябы раз сыграть, красочный мир, хорошо прорисованные текстуры, а эффекты в игре - просто завораживают.
Звук в игре тоже не подкачал, хорошая озвучка и музыка в мире.
Оригинальность, без неё уж никуда, достаточно интересные и превосходно выполненые монстры, возможность бегать по стенам... небось вспоминается Принц Персии, когда вы могли там бегать по стенам, а теперь у вас будет возможность пробежаться с кем-нибудь, толпой бегать куда веселей чем одному.
ПВП, в этой игре уделили много внимания именно пвп, восхотительные эмоции, множество приемов, и конечно адреналин.
Рассы, на данный момент известно только о 2 рассах, это JIN, GON. Первая (JIN) предсавляет из себя рассы воинов, хорошо плюдеющих рукопашным боем и нываков в ближнем бою. Представители рассы GON отлично владеюит мечами, и немного магией мечей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Среди заявленных особенностей Blade & Soul:
- Множество узнаваемых стилей и приемов из восточных единоборств, включая «энергетический шар», «внутренняя энергия», «мягкий прыжок».
- Важные составляющие драмы, такие как справедливость и рыцарство, будут вплетены в сюжетную линию.
- Мир, основанный на корейской мифологии и «Песни бытия».
- Unreal Engine 3 в качестве графического движка.
- Непрерывно изменяющаяся среда и возможности терраформинга.
- Продвинутая система квестов, помогающая ощутить эпичность происходящего.
- Девиз «максимум экшена», заложенный в основе геймплея. Игроки смогут отбрасывать оппонентов, использовать кучу трюков в бою и комбинировать серии атак. По словам разработчиков, их целью было создать такую боевую систему, которая доставляет удовольствие даже зрителю.
- Над Blade & Soul трудится команда, подарившая миру Lineage 2.
-По ходу дела в игре умрёт система клик атак её вообще не будет все атаки от магических до тупо брутальных будут проводится в ручную
- Вообще если вам захочется ударить кого-то топориной надо догнать и рубить так как обводить некого не надо и всё зависит от того как ты целишься и бьёшь своим хммм зубодробилкой)
- Прощай авто-наводка
- Фаербол больше не летит сам в цель, целься и пли если противник просто напросто не отбежит в сторону ахахах.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинальное название игры: Blade and Soul
Разработчик: NCSOFT
Издатель: NCSOFT
Жанр: mmorpg
Графика: 3D
Платформа: PC
Статус: В разработке
Сайт: http://bns.plaync.co.kr/
Дата выхода: 2008-2009 год
пока прожженные консольщики предвещают нашей с вами игровой платформе скорую смерть, крупные издатели продолжают анонсировать эксклюзивные проекты. К сожалению, если раньше подобные радости делали создатели высокотехнологичных шутеров, то теперь подарки стоит ждать только от разработчиков онлайновых развлечений. Вот и компания NCsoft спешит в очередной раз удивить PC-игроков новым сетевым наркотиком, который в этот раз называется Blade & Soul. Примечательно, что над MMORPG с притягательным восточным стилем не покладая рук работали и создатели Lineage 2, одного из самых популярных онлайновых проектов в нашей стране. Разработчики обещают хорошую графику с умеренными системными требованиями, достаточно продуманный сюжет с финалом (!), приправленный многочисленными заданиями, и качественную ролевую систему. Дата выхода Blade & Soul 2008-2009
----------------------------------------
Интервю с разробами
Интервью с разработчиками Вlade & Soul
Ким Хюн-Тэ (Ким): арт-директор Blade and Soul.
Бэи, Джеи-Хен (Бэи): продюсер Blade and Soul
Это абсолютно новый жанр MMORPG?
Ким: В Корее жанр боевых искусств в значительной степени формировался под влиянием китайской культуры. Тем не менее, в Blade and Soul мы включили много культурных образов из таких стран, как: Россия, Монголия, Тайвань и т.д. В настоящее время продукт представляет собой сочетание этих стилей и нашего творчества.
В любой MMORPG сюжетная линия имеет решающее значение. Каков процент игрового времени завязан на сюжете?
Бэи: Главным образом мы сосредоточились на ПвП и квестах – примерно 50 на 50 процентов. А сюжет игроки и получат посредством выполнения квестов.
Сюжет игры основан на развитии Кореи?
Бэи: Нет. Что Вы. Там использован ряд легенд и анекдотов из Кореи, Монголии, Камбоджи, Японии и Китая.
Видео с презентации игры это - реальное игровое видео?
Бэи: Да. Единственно, немножно подредактировали замедленный эффект "быстрых прыжков". И, в демонстрационных целях, боевые стойки персонажей немножко подправили, чтоб как в кино вышло. Но в остальном это на 100% игровое видео.
Ким: В настоящее время разработчики играют на «до» альфа-версии игры, в трейлере Вы наблюдаете их фактическую игру.
Любопытно, мир в игре бесшовный или подгружаемый?
Бэи: Не бесшовный, но использует потоковый метод. Игроки будут играть так же, как если бы они были в бесшовном мире.
Ким: Подгрузок много не будет, так как карты огромны.
В трейлере есть момент, когда игрок массово атакует мобов. Это агро скилл?
Bae: Это не типичный скилл, но он необходим, например, для того, чтобы спасти членов команды жертвуя собой. Вы можете представить это как предстмертный скилл. Мы использовали его специально для демонстрации возможностей Blade and Soul. Персонажи разработчиков, использовавших его, умирали вскоре после этого.(улыбка)
Являются ли приготовление пищи и сбор ресурсов основной частью игры?
Bae : Есть немного, но с восточным уклоном, например персонажи смогут заниматься виноделием и гончарным ремеслом.
Не могли бы Вы побольше рассказать о Цзинь и Гон, двух расах?
Ким: Цзинь более похожи на людей. Культурно, да и инструменты те же используют. Гон ростов около 2.3м и сильнее физически.
В видео были лилипуты, это игровая раса?
Бэи: Они – часть расы, мы выпустим более подробную информацию о расах позже
В видео был дождь, когда его капли попадали на камеру, как он влияет на игру?
Бэи: Когда идет дождь спавнится больше мобов.
Ким: Мы планируем погодные квесты.
Один персонаж носил очки, как они на него влияют?
Бэи: В средневековом фэнтези большое влияние на показатели имеют оружие и броня. Однако, боевые искусства требуют разработки индивидуальных показателей и оружия (мечей). То есть все будет отталкиваться от профессионализма владения навыками и оружием. На этой концепции и построены настройки персонажей.
В трейлере у персонажа что-то выросло за спиной, как будто он читал заклинание.
Bae: Это вызвал специфический расовый скилл расы Gon. Я хотел бы сделать специфические расовые скиллы Blade & Soul разнообразными и обширными. Сцена в конце видео, в которой девушка окружена цветами – тоже специфический расовый скилл. Если Вы присмотритесь, то увидите некоторых персонажей (таких как лилипутка и другие), которые пока что не введены в игру.
В Blade & Soul много способов ведения боя (PvP). На каких из них вы больше сосредоточены?
Bae: Это больше зависит от ситуации и временем, которым располагает игрок. Состояние, в котором находитесь Вы и Ваш оппонент (защита, парирование, позиция) и Ваши взаимодействия при этом имеют решающее значение. Мы будем развивать Blade & Soul в этом направлении.
Kim: Ударение будет ставиться на контратаках персонажей. Возможны разные варианты атак. Тактическое содержание и бои не дадут Вам передышки
Будет ли частям тела наноситься разный урон?
Bae: Нет, однако, значение будет иметь угол атаки. Урон будет зависеть от того, с какой позиции Вы атаковали оппонента.
Как Вы будете реализовывать управление в Blade & Soul?
Bae: Это одна из горячих тем для обсуждения командой разработчиков. Мы пока еще в раздумьях, что выбрать из двух вариантов: кнопки скиллов или сделать отдельные кнопки. В чем мы точно уверены, это в том что в Blade & Soul не будет панели скиллов внизу экрана, как в других MMORPG.
Как будет перемещаться персонаж? При помощи WASD кнопок или мыши?
Bae: Обоими способами.
Была сцена, в которой игрок использовал скилл, для того чтобы запрыгнуть в какое-то место. Могут ли игроки использовать все окружающие предметы?
Kim: Первая вещь, которой я остерегаюсь, это окружение, как обои, которое вы можете видеть, но не можете исследовать. Мне не нравится концепция следования игрока определенному пути. Я хочу сделать местность доступной и реагирующей на игрока. Мы сделали места, которые доступны только с использованием скилла «стремительный прыжок».
Какого типа квесты в Blade & Soul?
Bae: Показатели и сценарии конструируют квесты. Во множестве MMORPG квесты типа: “убей нное количество мобов.” Это дрочь. В Blade & Soul эта проблема будет решена. Мне нужна игра не скованная такими ограничениями. Это одна из тем обсуждения внутри команды.
Как насчет снаряжения, его будет мало?
Kim: Нет, но сделаем его исполнение разнообразней.
В традициях восточных единоборств тренировать должен только мастер. Как это интерпретировано в Blade & Soul?
Bae: В жанре восточных единоборств, несомненно, тренирует мастер (учитель, сенсей). И я эту традицию буду возрождать. Мне не нравится идея покупки книг заклинаний.
Blade & Soul ориентирована на соло игру или групповую?
Bae: У классов будут отличия. Однако, в отличии от классической классовой структуры RPG, классы в Blade & Soul будут частично перекрывать друг-друга по возможностям. Соло игра не всегда приносит удовольствие, некоторая часть геймплея будет требовать групповой игры для получения полного фана.
Какое влияние на игру будут иметь снаряжение и бутылки?
Bae: Blade & Soul это MMO, а значит снаряжение важно. Однако, система вещей в Blade & Soul совершенно отличается от других игр и в том числе в усилении/зачаровывании оружия. А насчет бутылок, мы работаем над их замещением.
Разработчики Blade & Soul шли к этому пути долго и упорно работая. В настоящий момент, наша система боя более анимирована, чем любая подобная консольная игра. Это не совпадение, ведь наша команда называется Blood Lust.(смеется)
Слухи ли что Blade & Soul это NCsoft PS3 MMO?
Bae: Для этого нет никаких оснований. У нас всего 60 разработчиков, которых достаточно чтобы сделать PC версию. Столько же нужно чтобы сделать PS3 версию, но некоторые вещи невыполнимы.
Когда будет релиз?
Bae: (улыбка) Я правда не знаю. Думаю, не в этом году. Мы разрабатываем ее 2 года и 50% работы выполнено. Я не знаю что думают разработчики.
Kim: Я думаю только 20% выполнено. (улыбка)
Из статьи на gamemeca.com:
В видео персонаж может взбираться и бегать вертикально
Это несколько скиллов из серии “swift jump” (стремительный прыжок). И их помощью игрок сможет спрыгивать с утесов, перепрыгивать пропасти и мгновенно покрывать большие расстояния. Это поможет снять напряги от путешествий в Blade & Soul. Для нас между созданием огромного мира и его содержанием есть большая разница.
Что Вы вкладываете в название игры “Blade & Soul”?
Я подразумеваю это буквально. В жанре восточных единоборств меч – самая важная составляющая. Blade & Soul подразумевает то, что кусок железа взаимодействует с душой его владельца.
Какие будут системные требования у игры?
Спецификация железа важна [в любой игре]. Разработчики это знают. Поразительно, но требования будут достаточно низкими. Я купил свой компьютер 2 года назад и еще не модернизировал. До выпуска Blade & Soul еще есть время, неужели геймеры не успеют агрейдить свои машины для Starcraft 2? (улыбка)
Вы планируете показать больше персонажей?
Классов всего 8 и 2 из них было показано в трейлере(**Примечание: Это запутывает. В видео не было никакого упоминания о классах, там были 2 расы. Но, прежде он говорил что расы 4… хм?). Мы показали Вам 2 класса: один –использующий мечи, второй – дерется кулаками.
Будут ли классы мага и хилера?
Мы не будем следовать традиционным системам классов RPG: танк, хилер, лукарь и рукопашник. Наши классы будут смесью этих архитипов.
Дополнительная информация:
* Целевая платформа у проекта, как это и всегда бывает, одна – PC. Еще одним эксклюзивом для компьютеров стало больше!
* Вселенная игры представят собой эдакую сборную солянку из восточного стиля. Но больше преобладает здесь влияние корейской культуры (еще бы, NCsoft – корейская компания).
* Геймплей базируется на динамичных схватках, которые в некоторых аспектах способны заткнуть за пояс даже одиночные игры. Что уж говорить об онлайновых проектах.
* Другая примечательная черта – у сюжетной линии Blade & Soul будет осмысленный финал.
* Как рапортуют разработчики, на данный момент Blade & Soul готова примерно на 20-50 процентов. Понятное дело, о дате выхода пока ни слова. Как и о релизе на территории Европы или Северной Америки. По не официальным сведениям возможная дата релиза - сентябрь 2009 года.
12 февраля 2009г. в своем финансовом отчете за 2008 год NCSoft обнародовала планы на выпуск игр в ближайшее время. Запуск ЗБТ Blade&Soul произойдет в 4-м квартале этого года в Южной Корее
Узнаёте друзья на видео
http://www.youtube.com/watch?v=EtA1jSreK84&1&fmt=18
Алилуййййо Линага перерождается :daun: это прям переселение душшшшь):vo::ok: И как красиво та )